• 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Государственная итоговая аттестация выпускников

Методическая копилка

школьная служба примирения

Руководство. Педагогический состав

   Директор МБУ "Школа №18"  

Иванюк Ирина Вячеславовна

   Уровень образования: высшее

   Пензенский государственный университет имени В.Г. Белинского, 1999.

   Квалификация:  учитель истории.

   Специальность: учитель истории.

   Квалификационная категория: высшая.

   Переподготовка: Российская академия народного хозяйства, 2014,

   высшее профессиональное образование

   Направление: " Управление в сфере образования"

   Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Самарской     области, 2016 

Повышение квалификации
  1.  «Спецкурс для руководителей государственных и муниципальных учреждений», ЧОУДПО-Центр повышения квалификации «Деловое образование», 40 ч., апрель 2017
  2.  Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, ЧОУДПО-Центр повышения квалификации «Деловое образование», 72 ч., март 2017
  3. «Эффективный руководитель системы образования», ГАОУ ВО  МИОО «Московский институт открытого образования», 72 ч.,  декабрь 2016 г, апрель 2017 г.
  4.  Управление государственными и муниципальными учреждениями. Самарский государственный университет. 508 час., 2013
  5. Управление в сфере образования. ГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», 120 час., сентябрь-октябрь 2014.
  6. Обеспечение прозрачности деятельности ОУ. СИПКРО, 72 ч., декабрь 2012.
  7.  Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС. 72 час., АНО «Консорциум «Междунородное партнерство», СИПКРО, октябрь-ноябрь 2012.
  8.  ФГОС ООО: содержание и  механизмы реализации программы воспитания и социализации обучающихся. ГБОУ ДПО ПК «Центр профессионального образования», 1.10 – 20.12.2012, 120 ч.
  9.  ИОЧ учителя-предметника. Организация и содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Апрель 2015. Организация, содержание, методическоеобеспечение обучения детей с ЗПР в условиях интегрированного образования. март 2015. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. апрель 2015. ГБОУ ДПО ЦПК ЦСО СО, 144 ч.
  10. Технология разработки программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, октябрь 2011 – апрель 2012, 24 час., МАОУ ДПО РЦ.
  11.  Система работы школы с родителями в контексте требований ФГОС общего образования и принципов государственно-общественного управления. 54 час., СИПКРО, декабрь 2013.
  12. Методическая подготовка учителя к реализации ФГОС ООО. 108 час., СГОАН, декабрь 2014.
  13. Современный руководитель образовательной организации, ООО Изд-во Форум Медиа. 2014 (дистанц.)
  14. Оптимизация управления образовательной организацией на основе приоритетов ее развития. АНО ДПО Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита, 36 час., 2014-2015.
  15. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 24 час., НОУ ДПО «Деловое образование», декабрь 2013.
  16. Современные технологии управления организацией в условиях реализации национальных проектов. НП ОДПО "Институт направленного профессионального образования, 36 часов, 2019.
  17.  Организационно-методические аспекты деятельности педагога в реализации ФГОС СОО. Центр пазвития профессиональных компетенций, 72 часа, 2019.
  18. Правовая компетентность руководителя образовательной организации. Самарский национальнеый исследовательский универпситет имени академика С.П. Корролёва, 36 часов, 2019.
   Общий стаж работы : 21 год
   Стаж работы по специальности: 21 год

   Режим работы директора: ПН-ПТ – 08.00 - 16.00.

   График приема граждан руководителем образовательной организации:

   ПН: 9.00 - 14.00
   СР: 14.00 - 17.00

   График приема сотрудников руководителем образовательной организации:
   ПН: 14.00 - 17.00
   ЧТ: 10.00 - 14.00

   Контактный телефон: 8(8482)24-20-51

   e-mail : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   Адрес местонахождения:  г.о. Тольятти, ул. Мурысева, д. 89А

 

Заместители руководителя образовательной организации 

   Самойлова Светлана Вячеславовна

   Занимаемая должность, преподаваемый предмет

   Заместитель директора по УВР.

   Преподаватель внеурочной деятельности.

   Уровень образования: высшее

   Наименование направления подготовки и специальности

   Тольяттинский государственный университет, бакалавр педагогики

   Квалификация: бакалавр педагогики

   Квалификационная категорияПервая /учитель    до 26.05.2018

Повышение квалификации

  1. Курсы ГО. Член КЧС и ОПБ организации. МБОУ ДПО (ПК) С «Курсы ГО г.о. Тольятти», 22.02.2018, 72 ч.
  2. Инновационная деятельность образовательной организации. МКОУ ДПО РЦ, 24 час., март 2018.
  3. Регламентация платных образовательных услуг. Программа развития образовательного учреждения. 72 ч., ООО «Гуманитарные проекты – 21 век», май 2018.
  4. О подходах к формированию модели проекта развития ОУ. 36 час., АНО ДПО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита». 2017-18.
  5. ИОЧ учителя-предметника. .  Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). Самарский университет, 18 час., октябрь 2018. 13.Правовая компетентность руководителя образовательной организации. Самарский университет. 36 ч. Январь 2019. 14.Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. СИПКРО, 13-17 мая 2019.
  6. Организационно – методические аспекты деятельности педагога в реализации ФГОС СОО. Самарский университет, 72 ч., март 2019. 
  7. Профилактика терроризма и экстремизма в ОУ. 14 час., ООО Высшая школа делового администрирования. 16-23.11.2019.
  8. Профилактика суицидального поведения у подростков. 14 час., ООО Высшая школа делового администрирования. 16-23.11.2019.
  9. Обеспечение комплексной безопасности в образовательных учреждениях. ООО «Центр инновационного образования и развития» г. Саратов, 23.09.2020, 26 часов
  10. Обработка персональных данных в образовательных организациях.  ООО «Центр инновационного образования и развития» г. Саратов, 23.09.2020, 14 часов
  11. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях. ООО «Центр инновационного образования и развития» г. Саратов, 09.05.2020, 16 часов
  12. Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта. ООО «Центр инновационного образования и развития» г. Саратов, 12.12.2020, 66 часов

   Общий стаж работы : 24 года

   Стаж работы по специальности: 20 лет

   Режим работы: ПН-ПТ – 08.00 - 16.00

   График приема граждан: ПН-ПТ – 09.00 - 16.00

   Контактный телефон: 8(8482)24-20-52

   e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   Адрес местонахождения: г. о. Тольятти, ул. Мурысева, д. 89а

 

Хаперская Юлия Владимировна

   Занимаемая должность, преподаваемый предмет 

   Заместитель директора по УВР. 

   Учитель русского языка и литературы

   Уровень образования: высшее

   Наименование направления подготовки и специальности

   Тольяттинский государственный университет,

   русский язык и литература.

   Квалификация: учитель русского языка и литературы

   Квалификационная категория

   Первая / учитель до 18.02.26

Повышение квалификации

  1. Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. СИПКРО 36 часов, апрель 2019
  2. Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования). Региональный центр трудовых ресурсов. 54 часа, апрель 2019
  3. Приемы обучения сочинению на уроках русского языка, развития речи и литературы в основной и старшей школе (в контексте требований ФГОС). СИПКРО 36 часов, ноябрь 2019
  4. Обеспечение комплексной безопасности в образовательных учреждениях. ООО «Центр инновационного образования и развития» г. Саратов, 23.09.2020, 26 часов
  5. Обработка персональных данных в образовательных организациях.  ООО «Центр инновационного образования и развития» г. Саратов, 23.09.2020, 14 часов
  6. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях. ООО «Центр инновационного образования и развития» г. Саратов, 09.05.2020, 16 часов
  7. Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта. ООО «Центр инновационного образования и развития» г. Саратов, 12.12.2020, 66 часов

   Общий стаж работы : 17 лет

   Стаж работы по специальности: 17 лет

   Режим работы: ПН-ПТ – 08.00 - 16.00

   График приема граждан: ПН-ПТ – 09.00 - 16.00

   Контактный телефон24-15-84

    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   Адрес местонахождения: г. о. Тольятти, ул. Мурысева, д. 89а

 

Каюкова Ольга Владимировна

Должность: заместитель директора-руководитель СП ДС "Альтаир"

Уровень образования: высшее

Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой

Квалификация специальность психология

В 2009 году профессиональная переподготовка Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (Образовательная программа: «Управление образовательным учреждением»)

Общий стаж 20 лет

Педагогический стаж  20  лет  

Стаж в занимаемой административной должности 11 лет

Награды:

Почетная грамота Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, 2012 год ,
Почетная грамота департамента образования мэрии городского округа Тольятти, 2013 год,
памятный знак «Куйбышев – запасная столица», 2016 г.,
имеет Звания: «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», 2017 г.

Повышение квалификации

1.ГАОУ ДПО "Развитие системы дошкольного образования в современных условиях", 2013 г. 72 ч.
2.ФГБОУ высшего профессионального образования "Самарский государственный университет"- "Политический менеджмент",2013 г., 72 ч.
3.ФГНУ "Институт стратегических исследований в образовании"  - ФГОС ДО: цели, содержание, организация введения", 2014 г.  32 ч.
4.МЦФЭР "Кадровый документооборот в образовательной организации" ,2017 г.
5.МГПУ "Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования,2018 г., 24 ч.
6.СГСПУ "Комплексная психолого-педагогическая диагностика в условиях инклюзивного дошкольного образования" , 2018 г., 72 ч
7.WorldskillsRussia Дошкольное воспитание компетенция,2019 г.
8.СНИУ Самарский университет "Правовая компетентность руководителя образовательной организации", 2020 г. 36 ч.
9. ЦРПК  г. Самара  "Методические основы  организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 2021 г. 72 ч.
10. ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях,2020 г. 16 ч.
11.ООО "Центр инновационного образования и воспитания". Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях. 2021 г. 36 ч.
12.Самарский национальный исследовательский университет имени С.П. Королева Методические аспекты организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 2021 г. 72 ч. 

График приема граждан руководителем образовательной организации:

ПН,ВТ,СР, ПТ: 8.00-16.30

ЧТ: 10.00-18.30

Контактный телефон 8 (8482) 25-66-17 

Прием осуществляется по адресу: 445045,Р.Ф.,Самарская область, г.Тольятти, ул. Ярославская 19 

 e-mail : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Руководителей филиалов, представительств нет ввиду отсутствия в МБУ таких структурных единиц.

 Информация о персональном составе педагогических работников (электронный документ.pdf)

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Парад Памяти

Год педагога и наставника

 Год педагога и наставника

Олимпиада школьников

Дистанционный режим обучения

Дистанционный режим обучения

Мы выбираем ЗДОРОВЬЕ

Профилактика распространения вирусных заболеваний

Урок на всю жизнь

Прокуратура Комсомольского района разьясняет

Контактная информация

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 18 имени Ф.М. Колыбова" (МБУ "Школа №18")

Наш адрес:

445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мурысева, дом 89А;
Телефоны:
 8(8482) 24-20-51
Факс: 8(8482) 24-20-51
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.