• 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Государственная итоговая аттестация выпускников

Методическая копилка

школьная служба примирения

Внимание!

Наша школа стала лучшим образовательным учреждением Самарской области 2023 года!

Лучшее учреждение Самарской области 

Образовательные программы

Образовательные программыОбразовательные программы,
реализуемые в 2015-2016 учебном году
в МБУ детском саду № 41 «Огонек»

Организация образовательного процесса в МБУ детском саду № 41 «Огонек»: целостность педагогического процесса в МБУ обеспечивается реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной МБУ № 41 «Огонек», составленной  с учетом ФГОС на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы прееемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Образовательные программыПеречень программ, на основе которых разработана основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 41 «Огонек» городского округа Тольятти

 

Описание программы
Возраст детей Кол-во детей (за счет средств муниципального бюджета)
Нормативный срок обучения Наглядное, учебно - мет. оснащение Кто реализует
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Проект основной образовательной программы на 2014 - 2015 учебный год. Основная цель программы: Обеспечение достижения воспитанниками физической, интеллектуальной, психической и личной готовности к школе. Реализация принципа преемственности и обеспечение развития и воспитания дошкольников в соответствии с основными государственными требованиями. 1,5-7лет 260 чел 5 лет Методическая литература. Перспективное планирование для каждой возрастной группы. Конспекты НОД. Наборы картин по темам. Специалисты, воспитатели групп
"От рождения до школы" Под ред. Н.Е. Вераксы , М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой. Цель: Развитие и воспитание дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными  психофизическими особенностями 1,5 - 7 лет   5 лет Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал воспитатели, специалисты
«С физкультурой в ногу из детского сада в школу». Автор: Полтавцева Н.В. Цель: Содействие развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детского организма 3 - 7 лет   4 года Перспективные планы, методические рекомендации, планы занятий, диагностический материал. воспитатели, специалист
«Музыкальное развитие детей».Автор: О.П.Радынова. Цель: Развитие ребенка, формирование средствами музыки 3-7 лет   4 года Методическая литература, рекомендации специалист
«Коррекция нарушений речи». Авторы:  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Цель: Коррекция речевых недостатков у детей дошкольного возраста 5-7 лет   3 года Методическая литература, рекомендации учитель- логопед
«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Автор:  Г.С.Швайко. Цель: Развитие художественных способностей у детей дошкольного возраста 5-6 лет   2 года Перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал специалист
«Цветные огоньки». Авторская разработка музыкального руководителя Кошелевой Д.В. Цель: Обучение основам классического танца, хореографическим пластическим движениям. 6-7 лет   2 года Перспективные планы, конспекты занятий, наглядный, аудио и видео материал. музыкальный руководитель

Образовательные программыРабочие программы

Копия рабочей программы для средней группы.

Автор-составитель: Крапивина Светлана Ивановна, воспитатель высшей категории.

Краткое описание: Рабочая программа средней  группы МБУ д\с  № 41 «Огонек» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Настоящая рабочая учебная программа составлена на основе примерной  образовательной программы «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева,  разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  и обеспечивает достижение воспитанниками результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленных соответствующими федеральными государственными стандартами, для работы с детьми среднего  дошкольного возраста.

Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и призвана обеспечить  оптимальные психолого-педагогические условия, обеспечивающие становление общечеловеческих ценностей, базиса личностной культуры, социальную успешность ребенка дошкольного возраста. Составляющими этих условия являются:

  • содержательные условия;
  • организационные условия;
  • технологические условия (принципы, методы, приемы);
  • материально-технические условия (развивающая среда);
  • социо-культурные условия (взаимодействие с родителями, социальными партнерами различных социокультурных институтов);
  • контрольно-диагностические условия.

Необходимость корректировки и введение данной рабочей  программы обусловлена пересмотром содержания образования в ДОУ, разработкой и внедрением новых подходов и педагогических технологий.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Парад Памяти

80 лет Победы в Великой Отечественной войне

80 лет Великой Победе

Год семьи 2024

год семьи

Олимпиада школьников

Дистанционный режим обучения

Дистанционный режим обучения

Мы выбираем ЗДОРОВЬЕ

Профилактика распространения вирусных заболеваний

Урок на всю жизнь

Лагерь с дневным пребыванием детей

Прокуратура Комсомольского района разьясняет

Контактная информация

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 18 имени Ф.М. Колыбова" (МБУ "Школа №18")

Наш адрес:

445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мурысева, дом 89А;
Телефоны:
 8(8482) 24-20-51
Факс: 8(8482) 24-20-51
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.